В хорватских домохозяйствах немного меньше компьютеров, но использование интернета с мобильным доступом растет.

В хорватских домохозяйствах чуть меньше компьютеров, но применение Интернета с мобильным доступом растет.

4 декабря 2019 г.,

В хорватских домохозяйствах немного меньше компьютеров, но использование интернета с мобильным доступом растет.

74 процента хорватских домохозяйств имеют персональные компьютеры, что на 2 процента меньше, чем в 2018 году, тогда как 81 процент из них имеют выход в интернет, весь широкополосный высокоскоростной доступ, говоря иначе широкополосный доступ, показывают первые результаты Центрального статистического бюро (CBS).

Это результаты опроса о применении информационных и коммуникационных технологий (ИКТ или ИКТ) в домохозяйствах и некоторых лицах в текущем году, полученные CBS в ходе телефонных интервью с немного более чем 2700 людьми в возрасте от 16 до 74 лет, или практически все из них ответили. опрос общей предсказуемой выборки около пяти тыс. людей.

Среди домохозяйств, не имевших доступа в Интернет в текущем году, 66 процентов объявили, что они не нуждаются в нем, 46 процентов поговаривают, что у них недостаточно знаний для этого, а 36 и 35 процентов в качестве причин указывают на большую цену услуги и требуемого оборудования. Впрочем три процента объявили, что услуга доступа недоступна в их местонахождении..

С другой стороны, из 81 процента домохозяйств, имеющих доступ к Интернету в текущем году, все имеют доступ к широкополосной связи, что на один процентный пункт меньше, чем в 2018 году, но с учетом вариантов такого доступа 70 процентов домохозяйств или на 4 процента более чем в минувшем году, это было выполнено мобильными средствами. Фиксированный подход "упал" на один процентный пункт до 87 процентов..

Более всего компьютеров и Интернета применяют пожилые люди от 16 до 54 лет, учащиеся начальной школы, студенты и менеджеры..

Когда доходит дело до индивидуального применения компьютеров и Интернета, первые результаты CBS показывают, что многие пользователи — это студенты и менеджеры в возрасте от 16 до 54 лет, при этом сохраняется тенденция предыдущих лет, благодаря ей в общем кол-во пользователей возрастает с возрастными группами, но применение также уменьшается с возрастом.

К примеру, 35 процентов опрощеных в самой старшей группе в возрасте от 65 до 74 лет пользуются Интернетом, в отличии от опрощеных в самой молодой группе в возрасте от 16 до 24 лет, которые практически все пользуются Интернетом (99 процентов). В возрастной группе от 25 до 34 лет 98 процентов интернет пользователей, от 35 до 44 лет — 92 процента, а в возрасте от 45 до 54 лет — 86 процентов, где, как отмечает CBS, наблюдался очень большой рост среди возрастов, с 8 процентов если сравнивать с 2018 годом.

Как и в предыдущие годы в данных опросах, люди как правило применяют Интернет — 93 процента — для информирования о продуктах и ??услугах, чтения газет и журналов, 91 процент и 87 процентов — для отправки сообщений через разные приложения и соцсети. Весомый процент из них, 79 процентов, также получают информацию про здоровье при помощи интернета, 74 процента отсылают им Email, а 73 процента «ходят» в соцсети, а самое меньшее — 13–14 процентов — участвует в онлайн-голосовании и высказывает собственное мнение по поводу социальные или политические вопросы. В сети интернет есть небольшой процент соискателей, 18 процентов, и даже Официальные запросы / формы не отправляются в государственные службы гораздо выше, всего 24 процента..

Продолжается тенденция увеличения онлайн-покупок, которые, по данным CBS, возросли на 10 процентов если сравнивать с 2018 годом, другими словами, как говорят, 45 процентов интернет-пользователей приобретали подобным образом, и, как и в предыдущие годы, как правило приобретали одежду и спортивное обмундирование. , потом идут предметы быта, электронное оборудование и фотоаппараты, а меньше всего приобретают фильмы, музыку, продукты питания, лекарства и ПО..

Многие клиенты, 74 процента, приобретали до пяти раз в сети интернет, и во множестве или около 45 процентов всех транзакций они тратили до 750 кун, тогда как те, кто не приобретает online, объявили, что они предпочитают делать покупки лично в магазинах и соображения безопасности.

Потому как CBS первый раз в 2018 году провела прогноз экономики общего применения, другими словами применения жилья и транспортных услуг между отдельными лицами при помощи заключения договоров и покупок на онлайн-платформах без посредников, сравнительные данные показывают, что в текущем году 24 процента интернет пользователей бронировали жилье через эти платформы, в отличии от из тех 16 процентов, кто сделал это в 2018 году.

Расположение через платформы AirBnB и Homeaway было заключено 22% из них в текущем году и 11% в минувшем году, тогда как через соцсети и сайты самих арендаторов это было 8% пользователей, или на 1 процентный пункт больше, чем в минувшем году. То же самое и с резервированием приватных транспортных услуг через приложения и платформы — оно стало больше с 16 в минувшем году до 22 процентов пользователей в текущем году..

По материалам Источник

Похожие записи