Автомобили, которые «разговаривают» на европейских дорогах

Машины, которые «разговаривают» на европейских дорогах

Автомобили, которые «разговаривают» на европейских дорогах

Первый раз с 24 марта «говорящие» машины возникли в постоянном дорожном движении в странах Европы. Это машины, которыми пользуются современные коммуникационные и информационные решения для связи как между собой, так и с дорожной сферой услуг (знаки на дорогах, светофоры, центры управления), Находясь в обыкновенном движении. Пока машины такого типа находятся в движении голландского города Амстердам..

Информация, которой они обмениваются с другими ТС, даёт водителям дополнительную информацию, к примеру, предостережения о скрытых опасностях, которые они сами не могут заметить. Цель этого теста — показать, что идея совместной мобильности работает в работе и может обеспечить более безопасное и эффективное путешествие на автомобиле. Совместная мобильность считается основой для связи между ТС (V2V) и между ТС (V2I)..

Комиссар Европейской цифровой повестки дня Нили Крус сказала: «Совместные системы и услуги, аналогичные этим в« говорящих »автомобилях, принесут новые ценности европейским водителям. Это поможет продвигать неопасную и интеллектуальную мобильность в странах Европы, что приводит к уменьшению смертности и травм на дорогах и сокращению выбросов углерода ».

С 2006 года Европейский Союз софинансировал три изыскательных проекта на сумму 52 миллиона евро, COOPERS, CVIS и SAFESPOT, которые исследовали все нюансы связи между ТС и ТС с сферой услуг. Их результаты помогли сделать лучше сеть связи между ТС и сферой услуг и улучшить методы определения расположения двигающихся ТС..

Целью совместной мобильности считается увеличение восприятия водителя за пределы того, что он может видеть и слышать, потому как автомобиль обменивается информацией с другими участниками дорожного движения и инфраструктурой транспорта. К примеру, разбившаяся машина за поворотом дороги предупреждает встречных водителей о событии; ограничение скорости для этого дорожного участка отображается на панели управления встречной машины, даже в том случае, если водитель не видит дорожный символ; Информация о дорожном движении, важная для водителя, подается исключительно ему через собственно разработанные сигнальные устройства, находящиеся вдоль дороги, без отправки кому-либо сообщений, которые не имеют отношения к остальным..

После успешного окончания тестирования стандарты, нужные для внедрения систем V2V и V2I, начнут разрабатываться, и ожидается, что соответственная система стандартов будет принята в Европейском Союзе к концу 2013 года. Более большое применение кооперативной мобильности среди производителей автомобилей и транспортной сферы услуг станет выполнимым с 2015 года..

По материалам Источник

Похожие записи