Более 60% учителей имеют проблемы с голосом

Более 60% педагогов имеют проблемы с голосом

25 ноября 2019 г.,

Более 60% учителей имеют проблемы с голосом

Экспериментаторы с Университет Малаги (UMA) провел анализ нарушения голоса у учителей-мужчин и женщин, дабы получить репрезентативные данные: 62,7% педагогов начальных классов имеют проблемы с голосом не реже одного раза на протяжении недели..

Такие профессии, как учителя, требуют большой стойкости к потере голоса и способности справляться с перегрузкой голоса. «Наша цель была в том, чтобы подвергнуть анализу проблемы с голосом педагогов начального образования (воспитатели детсадов и педагогов начальной школы) и психосоциологические проблемы, которые связаны с этими расстройствами в Испании», — сказала SINC Роза Бермудес, ведущий автор исследования и экспериментатор из UMA..

В 2004/2005 учебном году экспериментаторы изучили 282 учителя из 51 самых разных государственных образовательных центров в столице, Малаге. Это число будет примерно 13% от всего числа педагогов в секторе. Для проведения этого исследования они применяли два типа анкет: один был разработан для выявления трудностей с голосом, вызванных преподавательской работой, которой они занимаются, а другой — ISTAS-21, который определяет риск психосоциологического фактора на рабочем месте..

Результаты исследования, размещённые в журнале Folia Phoniatrica et Logopaedica, показывают, что 62,7% от всего числа опрошенных педагогов обоего пола имеют проблемы с голосом каждый день или еженедельно, и поговаривают, что их работа требует больше психологических усилий и меньше собственных и профессиональных преимуществ.

Что касается психосоциальной компенсации за работу учителя, учителя с трудностями голоса получают меньше социальной поддержки и призы со стороны собственных сотрудников и начальства, меньше контроля и влияния на принимаемые ими решения, больше конфликтных ситуаций в осуществляемых ими ролях, меньше уважения к осуществляемой ими работе и т. Д. закомплексованность в собственных обязанностях. Стоит еще сказать что, руководство в большинстве случаев ставило им очень низкие оценки при оценке их лидерских способностей..

«Мы посмотрели психосоциологическую модель работы, отличающаяся дисбалансом между профессиональными требованиями и вознаграждением за них», — отмечает Бермудес, добавляя, что для нее это комбинирование значительного усилия в работе и получения маленького поощрения за ту же самую работу создаёт когнитивные, соматический и поведенческий стресс, а еще то, что он ухудшает человеческое здоровье и их ощущение профессионального удовлетворения ».

Благодаря этому «мы рекомендуем установить больше институциональных правил и изменений, которые помогают профилактике, делая меньше при этом голосовые и психосоциологические опасности для здоровья, существующие в секторе педагогов», — еще раз выделяют экспериментаторы. Специальность учителя относится к числу тех, которые имеют большой риск развития трудностей с голосом собственно благодаря тому, что голос считается очень важным средством взаимные действия между педагогами и учениками и применяется в течение продолжительного времени и часто в шумной обстановке. Педагогам нередко приходится приспособить собственный фонаторный рисунок к размеру классной комнаты, ее звуковым свойствам, качеству воздуха в ней, а еще изменениям влаги и температуры..

«Если мы примем к сведению, что главными причинами, которые влияют на здоровье голоса педагогов, являются профессиональные, эти нарушения голоса нужно остановить, вовремя определять и лечить как заболевание профессионального происхождения, как Европейский Союз рекомендовал на протяжении нескольких десятилетий», — заключает Бермудес. Это также записано в Кодексе Испании от 2006 года, когда проблемы с голосовыми связками были признаны профессиональным заболеванием педагогов, сотрудников call-центра, певцов, актеров и радиотехнических сотрудников..

По материалам Источник

Похожие записи