Физики предсказывают успех или провал фильмов в кино

Физики предвещают успех или проигрыш фильмов в кино

Физики предсказывают успех или провал фильмов в кино

Группа японских исследователей из университета Тоттори были удивлены способностью применять ряд математических моделей для предсказания успеха или провала основных кинохитов, говоря иначе. блокбастер фильмы, в кассах кинотеатров. Экспериментаторы опубликовали результаты исследования в журнале. Новый журнал физики.

Ученые применяли эффекты рекламы и молвы, чтобы создать модель, которая оказалась удачной в предсказании успеха фильма, когда он начнется в кинотеатрах. Единственные Официальные данные, которые следует было ввести в модель, — это каждодневная стоимость рекламы 25 фильмов, которые показывались в японских кинотеатрах..

С самого начала их модель была разработана для прогнозирования распространения словесных советов в соцсетях, используя ее конкретно для записей разговоров, что и было удачно выполнено. Впрочем экспериментаторы также выявили, что их результаты в прогнозировании успеха фильма были очень похожи на информацию о фактических доходах от фильмов. Теперь ученые намерены применить собственную модель к остальным коммерческим рынкам, таким как online музыка, закуски, безалкогольные напитки и местные мероприятия.

Экспериментаторы применяют собственную модель для расчета допустимости того, что люди будут смотреть фильм в японских кинотеатрах в период от шестидесяти дней до премьеры фильма до ста дней после начала просмотра. Они включили в собственные расчеты разные переменные, отметив, что словесные советы, а еще реклама сильно воздействуют на то, пойдёт ли человек в кино, посмотрит фильм и поговорит о нем с компанией друзей (прямое общение) или подслушает такой разговор в кафе. (косвенное общение). Данные о повседневном количестве сообщений в блогах для любого из 25 фильмов также собираются из Интернета чтобы сравнить с расчетами экспериментаторов. Ведущий автор исследования профессор Акира Исии сказал: «Если человек читает и комментирует блог собственного приятеля, мы считаем это прямым общением. Если человек попадает в блог по ссылкам с других сайтов, мы воспринимаем это как косвенное общение ».

В результате появился набор графиков, показывающих план человека смотреть такие фильмы, как Код да Винчи и Пираты Карибского моря: На краю земли, Человек-Паук 3, Трансформеры и Аватар, и исходя из повседневной суммы наличных средств, потраченной на рекламу фильмов, и советов из уст в уста.

Когда результаты сравниваются с фактической выручкой от данных фильмов при их показе в кинотеатрах, оказывается, что они приятным образом совпадают, а это значит, что эти расчеты могут дать очень хорошие прогнозы еще до премьеры о том, насколько успешным будет фильм..

По материалам Источник

Похожие записи