Интерактивная анимация стимулирует студентов, изучающих естественные науки.

Интерактивная анимация стимулирует студентов, изучающих естественные науки.

22 января 2010 г.

Для поколения студентов, подросших и подросших на клавиатуре компьютера, применение компьютеров для овладения научными исследованиями кажется неизбежным. Однако многие непростые научные идеи все также передаются студентам через сухие лекции или трудные для понимания тексты..

Это может поменяться, если профессора воспользуются новым подходом, который подразумевает исследования по применению интерактивной анимации в обучении. Результаты, представленные на осеннем собрании Американского геофизического союза, показывают, что те студенты, которые восполняют собственное обучение интерактивными анимациями, похожими на компьютерные игры, могут достигать намного лучшего понимания научных условий, чем те, кто этого не делает. из Университета Висконсин-Мэдисон, профессора атмосферных и океанических наук, который руководил этим исследованием. «Мы не ждали подобного воздействия на сознание фундаментальных принципов».

Акерман и Тим Вагнер, аспирант Университета штата Вашингтон в Мэдисоне, вместе сделали опрос 400 студентов, которые прослушали вводный курс метеорологии. Они исследовали эффект коротких анимаций, показывающих отслеживание ураганов, айсберги, передачу тепла и создание атмосферных осадков в атмосфере. Анимации — это в действительности обычные компьютерные игры, в которых учащиеся могут изменять предлагаемые переменные. К примеру, в анимации с разработкой осадков, изменением температуры или высоты, осадки можно изменить подобным образом, что возникает дождь, мокрый снег или снег. Сознание влияния самых разных переменных на вид осадков открывает фундаментальные законы времени, — говорит Вагнер, добавляя:

Обучение метеорологов порой случается трудным. Существует много вещей, которые нельзя показать в классе. На сайте можно найти обучающие анимации, на которых крепятся посещения студентов.

Некоторые анимации считаются обязательным заданием на дом, а прочие — необязательными. Учителя имеют прекрасную возможность отслеживать посещения и длительность пребывания отдельного ученика на ресурсе. На момент экзамена ученики, которые играли в анимацию, показали лучшие знания. «Студенты, которые прошли анимацию, ответили на вопросы экзамена гораздо лучше», — отмечает Вагнер..

Новые открытия Вагнера и Акермана важны, так как они поощряют применение интерактивных учебных материалов в классах природных наук и показывают, как учителя могут лучше применять плюсы истинной близости учеников к компьютерам и компьютерным играм..

По материалам Источник

Похожие записи