Истории успеха erasmus

Истории успеха Erasmus +

16 ноября 2019 г.,

Истории успеха erasmus

Цифровая сварка металла, обучение жестовому родному языку, докторантура для тети в детсаду — вот только некоторые из критериев практически 4000 проектов, которые улучшили общество за границами Хорватии и которые Агентство мобильности представило людям молодого возраста, чтобы побудить их к творчеству..

«Мы хотим стимулировать и стимулировать людей помоложе принимать участие в программах Erasmus, которые обогащают жизнь и увеличивают горизонты», — сказала директор агентства Антония Гладович, открывая пространство для проектов..

Сотрудник рынка ценных бумаг, а потом тетя в детсаду с докторской степенью

Улучшенный и инициативный воспитатель из Вараждина Андрея Седлар разработала проект «Музыка, дети и игры» для «бабочек» из собственного детсада в партнерстве с воспитателями из Словении, Польши и Чехии, за что получила очень много баллов..

«Я принадлежу к поколению плюс, по этой причине я пришла к выводу, что намного лучше быть в поколении Erasmus plus», — в шутку объясняет тетя Андрей и добавляет, что она пошла на собственный первый Erasmus собственно тогда, когда ее дочь вернулась от него..

Я пробовала и с той поры нет конца, и всем вам есть место, — сказала она собравшимся.

В возрасте 35 лет она оставила работу по торговле фондовыми активами, стала учителем и посвятила себя этой профессии, она училась в первом поколении учащихся дошкольного и дошкольного образования в Университете Риеки и в настоящий момент собирается получить докторскую степень..

Вместе с собственной командой она реализовала три проекта Erasmus +, посещала тренинги и семинары E +, а в настоящий момент занимается учебой других хорватских преподавателей..

Мой супруг — мой очень большой ценитель посещения Эразмуса. Она всегда спрашивает меня, когда ты опять пойдёшь, пошутила она.

Взрослея, учимся готовить, познаем мир

Учащаяся английского и немецкого языков философского факультета в Загребе Ивана Вервегер говорит, что время, проведенное по обмену в Венском университете, было ее самыми отличными шестью месяцами в жизни..

Я повстречал много людей со всех стран, с некоторыми из них останусь друзьями на всю жизнь. — Мы все также систематически посещаем, — говорит он..

Она отмечает, что во время собственного пребывания в Вене она выяснила, как люди проживают в разных странах, как они ходят в школу и как проводят свободное время..

Что мы делаем в кафе, в Вене работают на пикниках, вместе с компанией друзей приготавливают еду и проводят время на природе, — говорит он..

Волонтер и член студенческой сети Erasmus отмечает, что ее пребывание в Вене помогло ей намного больше узнать и полюбить Хорватию и ее культуру, и сказала, что изучение зарубежных языков на философском факультете в Загребе «не отстает от курсов в Вене»..

Я тоже повстречал себя. Намного больше делаю то, что люблю и что делает меня радостным. Я вырос за это быстрое время и выучился готовить. Не все было радужно.

С самого начала это был культурный шок, но я горжусь собой, что преодолела его и многого достигла, — заключила Ивана Вервегер..

Жизнь на родном языке жестов

Ана Якопович из Хорватской ассоциации слепоглухих Додир появилась на свет и выросла в семье, где все глухие, она закончила школу жестов, по этой причине говорит, что ее родным языком был язык жестов..

"Обучение на хорватском языке настало на педагогическом факультете при помощи переводчика, что, она утверждает, что она сделала с трудом по требованию других. Сначала было сложно, так как были большие отличия в словарном запасе », — сказала она в связке с переводчиком языка жестов Сарой Фрей, но вскоре она преодолела и это..

Потом она поехала за границу с программой Erasmus + и опять преодолела преграда международного жестового языка, который выделяется от хорватского. В настоящий момент он реализует собственный второй проект Erasmus + в области образования взрослых, смысл которого — сделать лучше языковые и педагогические компетенции преподавателей жестового языка, а еще сделать лучше сами курсы с применением передовых технологий..

Камешек на пути к тому, чтобы травмированный парень мог встать на ноги

Владимир Шоштарич, учитель Школы экономики Чаковца, который участвует в программе Erasmus + с самого начала в 2014 году, говорит, что данная программа собой представляет вызов, который нужно принять — чем раньше, тем лучше..

Он утверждает, что сначала было трудно найти кого-нибудь из сотрудников по партнерству, добавляя, что сейчас в его школе есть команда по реализации проектов. С этого года школа реализует проект стратегического сотрудничества в области профессионального образования, в рамках которого международные партнеры создают новые учебные материалы и программу обучения педагогов и студентов работе с вилочным погрузчиком..

Для чего я это делаю? У нас был студент, жизненные травмы которого имели тяжёлые результаты. Понемногу благодаря нашим проектам его уверенность в себе росла, он закончил школу, благодаря проектам он намного больше повысил собственные компетенции, он отыскал работу и начал собственную жизнь, — сказал он и добавил: «Когда ты видишь, что иногда ты камень на пути к такому молодому человеку» , все другое значения не имеет.

«Безумный» для сварки

На пенсии профессор Школы промышленности и специальностей в Славонски-Брод Желько Хабек в 2016 году запустил проект «Сварка — ваш шанс», который стал образцом и был объявлен европейским примером передовой практики..

В проекте виртуального моделирования сварки металлов Хабек нанял около 40 человек и привлек их интерес для студентов. Так, в Промышленном училище в Славонском Броде составлен рейтинговый список для зачисления на сварщиков, так как на один класс претендуют 120 студентов..

Это было трудно и с самого начала проект не прошёл. Все таки, с правками, внесенными оценщиками проекта и нашими усилиями, за 2 года мы добились самого высокого балла 100 из 100 вероятных и продвигаем его в 45 странах по всему миру, — сказал Хабек..

Людям молодого возраста необходимо дать возможность. «Всем, у кого есть идея, я бы порекомендовал им начать европейский проект, и пускай они проявят упорство», — сказал Хабек и заключил: «Когда у вас появится возможность, применяйте ее по максимуму».!

В Дубровнике мы занимаемся не только туризмом.

Профессор Хилария Лозанчич Бенич из Школы туризма и гостиничного менеджмента Дубровника представила проект по развитию языковых способностей стоимостью более 2-ух миллионов кун, который также стал примером удачной реализации..

В настоящее же время Дубровницкая школа туризма и гостеприимства получила и заканчила три непростых проекта стоимостью от 200 до 280 тысяч евро каждый. И это все одно за иным подряд. Как кончается один, а это занимает 2 года, у нас вышло, то второе, то третье, и в настоящий момент мы готовимся к реализации 4-го проекта, — сказала она..

Результатом одного проекта стала платформа для заказа еды при помощи планшетных компьютеров, в рамках которой они создали платформу на 12 языках для изучения главных фраз в отеле и ресторане, которая дает возможность сослуживцам изучать язык самостоятельно..

Нынешний построен на культурном наследии и языке. Она утверждает, что из данных историй, которые мы включили, мы создали модули, в которых культурные блага продемонстрированы в форме текстов и языковых заданий на 10 европейских языках..

Я хотела показать вам на севере Хорватии, что мы занимаемся не только туризмом, но и другими вещами, — это один из ответов, который она, несколько не в серьез, предложила на вопрос участников "для чего ей все это необходимо".

По материалам Источник

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.