Студенты, которые учатся самостоятельно, достигают худших результатов

Студенты, которые учатся самостоятельно, могут достигать худших результатов

Студенты, которые учатся самостоятельно, достигают худших результатов

Исследование размещено в журнале Научный отчет о природе показал, что студенты, которые учатся вместе, скорее добиваются лучших результатов, чем студенты, которые учатся самостоятельно.

Было проанализировано 80 000 взаимных действий между 290 студентами в общей обстановке. Было найдено, что приличное количество интернет-взаимодействий считается критерием более высоких оценок. Людям с хорошими оценками было легче установить надежные отношения с другими учениками и обмениваться информацией иным, очень непростым способом. Было показано, что подобные люди предрасположены создавать стереотипы и вычеркивать учащихся с более невысокими показателями..

Студенты, которые были исключены из взаимные действия с другими, не только имели очень низкие оценки, но и им было легче вообще отказаться от лекций..

Мануэль Себриан, один из соавторов исследования, сказал, что в первые пару дней лекции было создано объединение связанных людей..

«Мы первый раз показали, что есть связь между социальным взаимным действием и обменом информацией. Довольно интересным фактом считается то, что студенты, которые сформировали объединение и имели высокие результаты, защищали себя от студентов, которые не имели приятных результатов, не обращая внимания на большие усилия других студентов присоединиться к ним. Студенты с более невысокими результатами активно пытались присоединиться ко второй группе, но бесполезно. Это сильно оказало влияние на их результаты. «

Это исследование показывает нам, что есть способ обнаружить закономерности в классе, которые могут предупредить преподавателей и дать им времени больше, чтобы помочь учащимся сделать лучше результаты при помощи соответствующих социальных вмешательств..

Данная публикация считается частью намного более массивного исследования, проведенного Колледжем Сан-Диего под управлением профессора Джеймса Х. Фаулера. Они хотят понять, как люди обмениваются информацией и как это оказывает влияние на области национального значения, например здоровье или политическое поведение..

По материалам Источник

Похожие записи