То, что мы покупаем, влияет на вымирающие виды

То, что мы приобретаем, оказывает влияние на вымирающие виды

Как результаты использования в одном государстве угрожают разным видам другого государства

22 января 2018 г.

То, что мы покупаем, влияет на вымирающие виды

Все, что мы потребляем, от айфон до автомобилей и мебели IKEA, имеет цену, гораздо превышающую их закупочную цену. Что, если соя, необходимая для изготовления тофу, который вы съели вчера вечером, росла на полях, созданных вырубкой лесов? Или если вы купили рубашку из промышленной зоны, выстроенной посреди очень ценной естественной среды проживания в Малайзии.?

До этих пор было сложно точно определить, какое влияние наша покупка оказывает на виды. Даниэль Моран из Норвежского университета науки и технологий и его коллега Кейитиро Канемото из Университета Синшу в стране восходящего солнца разработали метод, который дает возможность им выявлять угрозы дикой природе, вызванные глобальными цепочками доставок, которые активизируют наше потребление. Они применяли такой способ для создания серии глобальных карт, на которых показаны наиболее исчезающие виды в любой стране..

Экспериментаторы подсчитали процент опасности для видов в одной стране из-за использования продукта в другой, сосредоточив внимание на 6 803 присутствующих под угрозой исчезновения морских и наземных видах, конкретных Союзом природоохраны (МСОП) и BirdLife International..

Карты также показывают нам, как потребление в Америке оказывает влияние на виды во всем мире..

Что касается наземных видов, экспериментаторы выявили, что потребление в Америке стало причиной существованию наиболее исчезающих видов в Юго-Восточной Азии и на Мадагаскаре, а еще в южной Европе, Сахеле, восточном и западном побережьях южной Мексики, а еще в Центральной Америке и Центральной Азии. а еще на юге Канады. Одним из, пожалуй, очень больших сюрпризов считается влияние использования в Америке на большой уровень опасности для видов в южной части Испании и Португалии..

Моран говорит, что увязка использования с воздействием на внешнюю среду даёт кабинетам министров, предприятиям и индивидуальным лицам существенную возможность посмотреть на эти воздействия, чтобы найти способы противодействовать им..

«Связывание представлений об экологичных проблемах с экономичной работой — это нововведение», — говорит он. «Как только вы свяжете действие на внешнюю среду с цепочкой доставок, большинство людей в данной цепочке, а не только производители, смогут принимать участие в улучшении ситуации».

К примеру, правительственные госслужащие в Индонезии могут контролировать только тех производителей, которые вызывают потерю биоразнообразия и вырубку лесов в Индонезии..

Однако если, к примеру, ЕС захочет узнать собственную роль в решении проблем Индонезии, он сможет получить информацию с карт, созданных экспериментаторами, и точно увидеть, где и какое влияние издержки ЕС оказывают на это государство..

Потом ЕС способна решить подкорректировать собственные исследовательские программы или экологические приоритеты, чтобы сосредоточиться на определенных местах в Юго-Восточной Азии. Компании также могут применить такие карты, чтобы узнать, где их влияние, и добавить корректировки..

На другом изображении мы видим карту, показывающую местонахождение наиболее исчезающих видов, вызванных потреблением в Америке. Пурпурный цвет представляет наземные виды, а синий — морские виды..

Чем темнее цвет изображения, тем больше угроза потребительства. Фото: Даниэль Моран и Кейитиро Канемото

По материалам Источник

Похожие записи