Какой тахограф должен быть

Тахограф — это устройство, которое позволяет отслеживать режим сна водителя, скорость, маршрут движения по расписанию, по которому он установлен.

Для чего ставить тахограф

Главная цель тахографа https://montrans.ru/oborudovanie/tachograph/ — выручать жизни не только водителя и пассажиров, но и прочих участников дорожного движения. Именно представляет собой устройство дает возможность ставить ограничение скорости и рабочее время водителя, что предохраняет одновременно несколько нарушений.

Часто водители готовы пойти на риск, чтобы выполнить больше работы (ускорение в не предназначенных для этого местах, жертвование сном). Все это окажет непосредственное воздействие на безопасность движения.

До нужного момента не все водители и организации были готовы согласиться с новшеством, так как тогда производительность сразу упала.

Но кол-во аварий уменьшилось. Устройство отправляет сигнал через систему ГЛОНАСС, что дает возможность точно и хорошо получать данные с тахографа.

Чтобы устройство не было взломано для передачи неточных данных, датчик имеет безопасную систему.

Это дает возможность исключить потенциальные вариации третьими сторонами.
Во время появления странной ситуации датчик сможет подтвердить слова свидетелей. В суде данные тахографа принимаются в качестве доказательства.

Правила установки тахографа

Тахограф следует устанавливать в специальных сервисах с соответствующими разрешениями. Самостоятельно установленное устройство не будет считаться работающим, поскольку для него не будет выпущена соответствующая документация.

Какой тахограф установить?

Значительная часть споров состоит в том, что водители просто не способны решить, какой тахограф выбрать. Сделайте заказ 36 или 720. Попытаемся разобраться.

Определенно ответить довольно трудно. Практически, сегодня можно поставить тахограф с мерами криптографической защиты, но компании с лицензией международного оператора могут предъявить оборудование, подходящее AETR, другими словами стандартам Европы.

В общем стоимость устройств и услуг по их установке ориентировочно одинаковая. Разница в том, что, оборудовав собственный транспорт устройствами со средствами криптографической информационной защиты, вам также потребуется приобретать чиповые карты для данных устройств. Разумеется, вы можете применить старые карты. Одна из российских компаний не так давно представила совместимость новых и старых карт. Впрочем в интернете есть информация, что тахограф может зависнуть на старой карте и водитель будет оштрафован за вождение без карты.

В случае с AETR он также полон опасностей. Как всемирный перевозчик вы можете легально установить такой тахограф на автобус. Сложность в том, что всегда может возникнуть закон, запрещающий применение техники аналогичного направления в РФ. Это значит, что в действительности установка тахографа AETR — не больше чем уловка, позволяющая сэкономить время.

Существует еще один важный нюанс. Самые распространенные тахографы нашего производства также активно ставятся на транспорт. Почему это происходит? Ответ простой — хоть 36-й заказ в настоящий момент работает, но 720-й еще не отменял никто. В конце концов выходит, что можно пойти и по тому, и по другому.

В этом есть определенный смысл. Несколько российских компаний уже заявили о разработке специального увеличения, которое даст возможность оснастить любые устройства дополнительным модулем с системой криптографической информационной защиты в случае отказа от разрешения 720.

Похожие записи