Осторожно! Из-за этих ошибок вы выглядите толще в узких джинсах

Какие ошибки вы обычно совершаете при покупке джинсов

Ирина Щапова,
журналист, феминистка и неугомонный шопоголик

Более универсальной одежды, чем джинсы, вроде и не придумаешь. А для того чтобы подобрать подходящую пару, нужно просто выделить часок-другой для похода в магазин, который специализируется на дениме, и перемерить все модели от прямых и узких до широких и свободных, чтобы найти ту, что подходит именно вам.

Тактика неплохая, но, вооружившись временем и терпением, вам неплохо бы еще знать, какие хитрости таит в себе каждая модель и чем каждый фасон принципиально отличается от других. В этом обзоре мы постарались перечислить основные ошибки, которые мы все делаем при выборе джинсов.

Ошибка № 1: вы грубо подворачиваете джинсы

В результате получается, что в районе щиколоток у вас оказываются «утяжелители». Даже если обувь вы подобрали изящную и стильную, грубый заворот в несколько слоев все равно все испортит. Выход?

Стараться заворачивать максимум в один слой… или нести джинсы к портному.

Street style 2018

Ошибка № 2: вы не обращаете внимания на карманы

А они вам в отместку делают вашу попу некрасивой. Как?

Слишком большие «убивают» рельефные округлости, а низко расположенные карманы создают впечатление, что ваша пятая точка подвергается усиленной гравитации и «сползает» вниз.

Осторожно! Из-за этих ошибок вы выглядите толще в узких джинсах

Street style 2018

Ошибка № 3: вы невнимательно выбираете размер

Джинсы нельзя подбирать ни на размер меньше, ни на размер больше: в первом случае пойдут заломы в районе промежности, а во втором – джинсы просто некрасиво сядут сзади. Пожалуй, это практически единственный предмет гардероба, который обязывает, чтобы с размером все было идеально (и кстати, именно для этого в деним добавляют растягивающиеся нити).

Street style 2018

Ошибка № 4: вы все еще верите, что узкие джинсы универсальны

Как бы не так! Скинни так облегают фигуру, что подчеркивают все анатомические подробности и делают ваши ноги широкими сверху и узкими книзу.

Кому-то такой эффект даже нравится, но, возможно, они просто не пробовали заменить узкие джинсы на зауженные прямые – эта модель выглядит куда благороднее.

Street style 2018

Ошибка № 5: вы неправильно сочетаете верх с джинсами

Все проще простого: к узкому низу всегда желательно подбирать объемный верх, а к объемному низу – верх приталенный или обтягивающий. Из чего следует, что боди и водолазки мы носим с широкими и расклешенными джинсами, а свитеры и рубашки на размер больше – с узкими моделями.

Street style 2018

Ошибка № 6: вы думаете, что чересчур широкий верх можно исправить ремнем

Типичная ситуация в примерочной: спереди джинсы сидят идеально, а сзади в районе талии они отходят и образуют нечто вроде кармана. Ваши действия?

Отказаться от этой пары и искать дальше, а не придумывать себе отговорки, что ремень все исправит да и под длинным верхом никто ничего не заметит. Ремень нужен, но только как красивый аксессуар, который делает образ законченным.

16 проблем, которые поймут все женщины, когда-либо покупавшие джинсы (14 фото + 3 гиф)

1. Ну ПОЧЕМУ не сделать джинсы толще там, где они постоянно протираются?!

Да, возможности округлых женских бёдер не знают границ — только посмотрите, что они могут сделать с джинсами!

Чем вредны узкие джинсы? – Сейчас объясним!

2. Что может быть хуже, чем обнаружить, что ваш любимый производитель джинсов изменил их дизайн, и теперь они ужасны.

Да они просто недостойны того, чтобы их покупать!

3. Нужно копаться в целой СТЕНЕ ДЖИНСОВ, чтобы найти что-то подходящее по длине, фасону, размеру, цвету и т. д.

И, скорее всего, вы ничего подходящего не найдёте.

Текст

  • Все: 109
  • Положительные:58
  • Отрицательные:29
  • Процент:63.3%
  • Нейтральные:22

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

Кость для народа.

Зная современную российскую действительность, сложно поверить в то, что Клим Шипенко, снимая этот фильм, не получил молчаливого одобрения сверху. Ибо даже регулярно обитающий на центральном ТВ Максим Галкин признал, что цензура в государстве российском имеется.

После всего, что происходило в Москве и многих других российских городах в минувшем году, на фоне деградирующей год от года судебной системы, постоянно сотрясающих правоохранительные органы коррупционных скандалов, этот фильм смотрится остро и актуально.

Посему зритель в восторге. Да тут ещё и награды отечественной кинопремии «Золотой орёл» подоспели как нельзя кстати. «Лучший российский фильм года»!

На радость всем россиянам.

14 стильных хитростей, которые должна попробовать каждая девушка

Только вот спустя совсем недолгое время после «Текста», увидел свет другой фильм того же самого режиссёра с весьма звучным названием «Холоп». Наверно, вышло это случайно – но как-то уж очень символично получилось.

И если подумать немного над сюжетом «Текста», то кто в нём «холоп», а кто «барин» понятно сразу. Здесь Клим рубанул правду-матку.

В сказочном «Холопе» «барина» перевоспитывают. А в «Тексте» всё, как в жизни – тут «холопа» воспитывают, который против «барина» посмел слово сказать, за девушку свою заступиться. И воспитывают так, что сразу на 7 лет в тюрягу сажают.

Чтоб «холопу» впредь неповадно было на «барина» рыпаться.

Но «холоп» и так своё место знает. Он даже и не пытается справедливость какую-то найти. Это в забугорных фильмах случается, что незаконно осужденный потом пытается правду свою в судах доказать, наказать преступника.

В нашем государстве правды такой нет – что, конечно же, режиссёр хорошо понимает.

Потому и судебный процесс над «холопом» не показывает. Потому и «холоп», выйдя из тюрьмы, не пытается свою невиновность доказывать, а только лишь поговорить с барином «по душам» хочет.

Но ему ли, «холопу», с «барином» по душам говорить? И судьба холопская в фильме очень точно показана. Причём нет здесь, конечно, никакого возмездия для «барина» — просто последнему не повезло.

Режиссёр даже немного жалеет его: «барин», дескать, при более близком с ним знакомстве – не такой плохой человек. И баба у него ничего.

Он ведь не сам до «барина» дослужился – ему так по «родословной» предначертано было.

И с «холопом» тоже всё понятно. Он тоже «где родился, там и пригодился».

Ему только через телефон чужой, случайно у него оказавшийся, на жизнь барскую красочную заглядывать дозволено, да в турагентстве, без гроша в кармане сидя, мечтать о жизни беспечной, забугорной.

Очень правильный фильм Клим снял. За душу берёт нешуточно, в конце слёзы на глаза выступают.

Да и Саша Петров постарался не на шутку.

Спасибо, в общем, за такой фильм. От лица всех холопов.

Ну а мы будем жить как прежде и на «баринов» почём зря не рыпаться.

Удивительно откровенный фильм для сегодняшнего времени.

Удивительно откровенный фильм для сегодняшнего времени о правосудии в России, на фоне сфабрикованных уголовных дел над такими журналистами, как Голунов, Устинов и других. Фильм основан на романе Дмитрия Глуховского, не знаю на реальных событиях или нет, но известно, что подобные истории имеют место быть, на примерах людей, чьи фамилии выше, поэтому повторюсь, что кинокартина действительно удивляет своей откровенностью.

Однако, «Текст» снимался до дела Голунова, доказывая, что это совпадение. Но это мало, что меняет, относительно того факта, что в реалиях современной России любому гражданину могут пришить дело и отправить в места не столь отдаленные, если кому-то не в угоду пришёлся.

Чем активнее твоя гражданская позиция, тем выше шансы, а если ты обычный человек, не известный, то надежды на правосудие у тебя мало.

Жизнь в смартфоне — вторая интересная тема, затронутая в фильме. Слишком много мы доверяем этой бездушной штуковине, и если у кого-то появляется полный доступ к ней, то появляется возможность управлять жизнью другого человека, или присвоить себе чужую личность.

Выдумка поинтереснее «Двойника» Достоевского.

Всё это, а также супер откровенные сцены Асмус, дали фильму мощный “сарафан”, обсуждения и рейтинг. Честно скажу, под большим впечатлением фильм не оставил, но посмотреть считаю стоит.

Что касается Петрова — самого кассового актёра прошлого года, роль в этом фильме не перебила «Звоните ДиКаприо». Под конец задумался вот о чём.

Есть ощущение, что пока лучше всего у отечественного кинематографа получается снимать именно драмы как жанр, интересно что бы это значило, учитывая, что искусство отражает жизнь.

Мрачно, беспросветно, депрессивно.

Решила я тут посмотреть нашумевший текст, уж очень много о нем говорят.

Илья Горюнов ( Александр Петров) выходит после 7 лет тюрьмы ни за что, за подброшенные ему наркотики. Близких людей у него не осталось, мать умерла, у друзей другая жизнь.

Петров молодец, надломленная судьба у него вышла достоверно, слом характера и невозможность жить по-другому в силу воспитания он показал отлично. Даже в начале фильма очень показательный момент, он благодарит сокамерников.

Думаю, что это не ляп, это показали уровень интеллигентности парня, мама-то учительница.

Что касается остальных актеров, Иван Янковский отлично сыграл мента, как по нотам. Асмус тоже неплоха, хотя роль у нее и небольшая.

Кстати, не поняла такого уж ажиотажа вокруг постельной сцены, сцена как сцена. Да на мобильник и не такое снимают.

После просмотра ощущение самое противное, куда не посмотри — все какое-то безвыходное и беспросветное. Так и играет в голове сплин со своим ‘выхода нет’, но есть подозрение что так и задумано.

Смотреть или нет, решайте сами, рекомендовать не буду, да и пересматривать вряд ли.

Фильм ‘Текст’ недавно почти во всех основных номинациях награжден национальной премией ‘Золотой орел- 19’. Проголосовала бы я ‘За’?

Конечно, и поделюсь, почему.

Сценарий оригинальный, но перебор с кадрами во весь экран так надоевшего всем смартфона, текст и цифры вместо ожидаемой картинки однозначно напрягали, особенно в зале кинотеатра.

Исполнитель главной роли Александр Петров не поразил своим талантом, разве что в самом начале, в длинной сцене с нечаянным убийством (кстати без монтажа, что так удачно раскрепостило импровизацию актера и упрочило иллюзию личного присутствия зрителя на месте преступления). Далее артист прошелся по фильму, как человек из массовки, не более.

Операторское искусство трудно поддается восприятию, потому что весь фильм в потемках.

Картина заслуживает награды, но уж, конечно, не из-за вставленного видео с обнаженкой героев второго плана. Так, походя, между прочим рассказать о большом чувстве, по меньшей мере, отчаянная безвкусица, если не сказать, откровенная пошлость.

КАК ПОНЯТЬ, ЭТО СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИЛИ НЕТ. Критерии определения уровня включенности

Остается сюжет, который по-настоящему достоин внимания. Круг тем, обозначенных режиссером, интересен и общественно значим.

Самосуд при отсутствии правосудия. Коррупция в органах безопасности, заглатывающая высокопоставленных отцов и их детей.

Тема выживания простого человека. Вспомните темную ‘хрущевку’, где ютятся мать, учительница, и сын-студент МГУ. Недаром в кадре не раз мелькнет огромная кастрюля с ‘вечным’ супом.

Ужасны подробности с похоронами матери героя.

Эта семья Горюновых (фамилия говорящая’), вполне себе добропорядочных граждан, страдает в том числе и потому, что люди — свидетели явного произвола в ночном клубе — не заступились за безвинного парня. Почему? Боялись?

Отупели от равнодушия? Привыкли к ситуации?

Этот достойный фильм озвучивает много вопросов, но не дает ни одного ответа.

Фильм про параноика

Фильм про отчаявшегося, потерявшего смысл жизни человека. После выхода из тюрьмы не смог взять себя в руки и начать жить по-человечески.

Он находит милиционера, который подбросил ему наркотики, отводит его на безлюдное место и убивает.

После этого завладевает телефоном убитого и начинает от имени убитово решать чужие проблемы. Главный герой представляется хорошим человеком.

Я не увидел какого-то осуждения, наоборот сюжет навевает жалость к нему. Почему так? Он же из мести убил человека.

Не уж то автор хотел показать, что такое убийство допустимо? Не хотелось бы в это верить, но сюжет говорит сам за себя.

В один момент герой делится своим мнением, почему он попал в такую жуткую ситуацию. Ему кажется, что в этом виновато его хорошее (на самом деле хорошее!) воспитание. Не уж то только воспитанные люди попадают в такие ситуации?

У фильма несколько миллионов зрителей, после просмотра этой сцены несколько сотен, а то и тысяч неопытных мамочек решат, что лучше своих детей воспитать жестокими и эгоистичными, потому что им так якобы легче будет жить. Зачем такая сцена была нужна?

Мне кажется без неё можно было просто обойтись — сюжет бы ни на толику не пострадал.

Помимо этого, в фильме много отборного мата, который я тут даже процитировать не смогу, есть откровенная порно сцена. И всё это усугубляется тем, что главный герой не успел похоронить даже собственную маму.

Несколько дней он занимался высосанными из пальца проблемами, а на маму времени не остается. Это какой-то АД!

Я конечно не большой знаток, но мне сильно резануло слух, когда главный герой фильма, выходя из тюрьмы, отсидев аж семь лет, говорит ‘спасибо‘ своим сокамерникам. После этого остальные ляпы фильма становятся не так заметны и даже забавны.

О чем фильм? Фильм в сущности о том, как можно пожалеть и/или простить человека, сломавшего тебе жизнь — ну или по-крайней мере, пожалеть близких этого человека, разузнав о нем побольше.

Главный герой делает это через мобильник своего обидчика — поднимает старые письма, видео, общается с друзьями и родными. В сущности, все.

Основная проблема — в том, что один абзац текста описывает весь фильм. Невооруженным взглядом понятно, что была некая идея, в духе тех, о которых говорил Бекмамбетов, когда называл кино, снятое с экрана монитора ‘новым жанром’.

В сущности здесь мы имеем примерно то же самое, только сдобренное постоянными метаниями главного героя в лучших традициях водяного ‘Преступления и наказания’. Для тех, кто не понял — фильм должен проходить минимум по времени, и этот фильм делает это засчет постоянных закадровых монологов и чтения СМСсок вслух по нескольку раз.

Да, к вопросу о правдоподобности происходящего — единственное, что по-настоящему радует, это речь персонажа. Она полна матюгов, но не таких стыдливых, как вставляет в речь своих персонажей, скажем, Михалков — а качественный такой, трехэтажный мат.

Не то чтобы это очень приятно слушать, приятно просто за то, что в кино наконец-то кто-то разговаривает как в жизни.

В целом фильм оставляет после себя довольно неприятное послевкусие. Он практически ниочем, все решения главного героя примитивны и предсказуемы, а концовка никуда не ведет.

сумбур, безыдейность и бессмысленное порно

Я давно зареклась смотреть продукт современной российской киноиндустрии, но поддалась на хвалебные отзывы о фильме ‘Текст’, и как оказалось, зря.

Основная проблема данного фильма, на мой взгляд, в отсутствии глубины во всем: в мотивах героев, в том, как проработаны сцены, которые должны раскрывать эти самые мотивы и поступки, в выражении основной идеи и морали в конце концов. Предполагается, что одной из основных мыслей произведения является, с одной стороны, беззаконие, безнаказанность одних и незащищенность других в рамках действующей системы.

Но в фильме это показано настолько топорно, вот это плохой мент, и на экране ублюдок подсовывает наркоту, а вот это хороший студент, отправляется на зону будучи невиновным. Мне не хватило подноготной героев, фона для истории.

Почему героя Петрова мне должно быть жалко, если он не совершает по сути ничего хорошего, в голове не складывается его образ как положительный. Он пытается вершить свой суд, доказывать правоту, но никаких принципов моральных он и не транслирует.

Все деньги он готов спустить на тусы, путешествия и незнакомых смазливых баб ( история с беременностью и абортом никак его положительно не характеризует в сравнении с тем, как он поступает с родной матерью) Герой не вызвал у меня эмпатии, а в рамках заявленной темы и жанра должен был.

Отсутствие детальной проработки персонажей и идеи режиссер восполняет присутствием необоснованных провокационных сцен. Например, так сильно нашумевшая порно сцена — для чего она была, я так и не поняла.

Показать, что в нашем телефоне теперь вся наша жизнь, это можно было сделать изысканнее, онанирующий Петров был лишним.

Единственным плюсом картины могу назвать посыл о том, как много мы сейчас живем в своих гаджетах, проживая даже самые важные моменты в телефоне. Полезно посмотреть со стороны, насколько дегенеративно это выглядит.

Игра актеров также не впечатлила: Петров в своей нормальной кондиции, Янковский классический злодей, благо внешность у него подходящая (единственная фраза про его переживания сложности персонажу не добавляет), про Асмус вообще нечего сказать, образ у нее по фильму ‘пустой’.

В итоге за какую-никакую игру Петрова и горстку почвы для размышления могу поставить только

Есть такой жанр ‘трагедия’, который зачастую, когда дело касается кино, маскируют под ‘драму’. ‘Текст’ — типичный представитель трагедийного жанра. Перед просмотром это следует учесть.

Сначала фильм разворачивается как типичный триллер. Достаточно подвижный сюжет, большой конфликт, его экшновое развитие.

Чем дальше, тем больше картина слетает в безысходность.

Мир, показанный в фильме, имеет приглушённые тона, всё происходит в полутьме, чтобы зритель сильнее проникся трагедией главного героя. По сюжету это хороший человек, который попал в трудную жизненную ситуацию. Мне не понравилась некоторая мэрисьюшность.

Так, желание главного героя вступиться за подругу антагониста и его дитя кажется чересчур рафинированным. Не хватило той ниточки, которая бы позволила соединить главного героя с тем, кто отправил его в тюрьму.

Тем не менее, ‘Текст’ — довольно неплохой фильм с интересной съёмкой и своим стилем. Внимание было приковано до самого финала, было интересно узнать, чем дело кончится.

И это с учётом весомого хронометража. К недостаткам отношу изобилие мата и сносную игру большинства актёров.

История затрагивает вопрос справедливости. Почему хорошие люди чаще страдают, нежели плохие? Потому что более совестливые?

Почему в нашем мире, где большинство относится друг к другу с неприязнью, деньги и связи решают куда больше, чем поступки по справедливости? Фильм поднимает глобальные философские вопросы.

Но не даёт ответов. Не знаю, хорошо это или плохо.

Неужто в конечном счёте всё решает везение? Возможно.

Саундтрек был подобран кстати. Последняя сцена удалась. Трагично, несправедливо, с боем до конца.

Мессенджеры — которые изменили нашу жизнь.

Во многом, пустой, и бесполезный, а во многом заставляющий задуматься о смысле жизни, и о проведенных мгновениях, глазами другого человека и его жизни.

Наверное, после просмотра, у многих возникли абсолютно разные ощущения от ‘Текста’.

И впервые я решил написать о совместном мнении, мнении друзей и знакомых, от просмотра этого фильма, объединив это с моим мнением, ну и в итоге посмотреть, что из этого получилось.

Нейтралитет — вот что получилось! В заголовке основа, которая осталась у всех в голове. Мы живем писаниной, 90% времени мы перестали общаться, мы живем в мире букв и цифр, даже идя в магазин мы не звоним, а пишем, и списки закупленных продуктов (мы сохраняем в телефон), а не берем с собой бумажку в супермаркет.

Этот фактор, и стал основным в фильме. Ничего святого, никаких эмоций, а просто буквы.

Но если сюжетная линия начинается очень ‘бодро’ и интересно, заводя нас в мир обиды и злости и не справедливости, то потом плавно затухает. Сюжет становится до банальности предсказуемым.

Все ходы главного героя, ситуация с телефоном, рекламой и поездкой за границу, все до такой степени банально, что не вызывает ни капли эмоций. Попытка показать, главного героя ‘плохим’, так же становится обреченной на провал, даже ‘спасение’ беременной девушки, ‘высосано из пальца’, и не соответствует никакой логики и главное не соответствует психологическому состоянию главного героя!

Показывать весь, фильм, как ‘гений’ мысли строит план по побегу из страны, и как ‘мастурбирует’ под видео, еще одна попытка авторов показать то, что главный плохой и злой, смс которые он шлет — типа давая на что-то кому то надежду, при этом вроде как знает, что он специально мстит. И тут когда мечта его сбывается, он почему то резко становится добрым?

Что всегда и последнее время, ‘убивает’, в наших фильмах, это то, что они никогда не доводятся до ума. Большинство из них.

Смазать концовку, перемешать кислое с пресным, и вроде заставить зрителя ждать смысл этой мести, показать этот смысл. Но нет же, надо пойти по пути, который вызывает после просмотра только одно — ‘А зачем я это посмотрел? И где то, что я видел почти весь фильм?’

Итог: Возможно получился сумбур, но получилось собрать представление почти 20 человек и вывод остался один. Кино на один раз, которое не вызывает ни эмоций, не переживаний и никого желания для повторного просмотра.

Перед прочтением рецензии поставьте пароль на телефон, так будет безопаснее.

Раньше скелеты искали в шкафу, а в современном мире все первым делом хотят залезть в твой смартфон, ведь именно в нем твоя настоящая жизнь со всеми грехами и счастливыми моментами.

Как часто вы задумываетесь о том, что ваш телефон может рассказать больше, чем вы сами. Пароли, фотографии, переписки, интимная жизнь.

Всё это лежит в одном месте — памяти телефона.

А думали ли вы когда-нибудь о том, что абсолютно любой человек может стать вами. Просто начать играть по своим правилам, но выдавая себя за вас.

Фильм показал нам такой возможный вариант, но по моему мнению, крайне топорно и не реалистично.

Задолго до релиза, ‘Текст’ создал немало шумихи, но стоит ли обращать внимание на очередной информационный мусор?

Где-то я уже видела подобное. точно!

Обязательно посмотрите ‘Идеальные незнакомцы’ 2015 года. Отличный итальянский фильм, затронувший тему ‘жизни в телефоне’ еще 4 года назад.

Сюжет фильма отличен от текста, но посыл все же похож.

‘КАРТИНКИ, ВИДЕО, ТЕКСТ. ‘ — говорит главный герой.

Пожалуй, в этой рецензии, как и во всем фильме, будет важен лишь текст, потому что на операторскую работу решили просто забить. Уже в привычной традиции русского кино, все снято на так называемую ‘лайфкам’.

На протяжении всего фильма, а это 2 часа, фокус внимания не зацикливается ни на одном кадре. Постоянные пошатывания, тысяча и одно видео, снятые на реальную камеру смартфона (судя по качеству видео, даже не самого топового).

Оператор Андрей Иванов снял очередную картину, имеющую рейтинг не выше 7. Считаю, что это очередной провал.

Главная сцена в картине, насколько мне известно, снята с одного дубля и по большей части является импровизацией всей съёмочной группы, что только расстраивает. Быть профессионалами своего дела — одно, а снимать картину для кинопроката с такой халатностью, на одном лишь энтузиазме просто безответственно.

Фильм, естественно, а как иначе то может быть в России, начинается с того, что главного героя ‘закрыли’ за наркотики. Теперь он одержим желаем отомстить тому, кто его подставил, но вот неожиданность, после пьяной потасовки он получает немного не то, что желал.

Повествование мне показалось чересчур прямолинейным. Также, не обошлось и без ‘незаменимых’ атрибутов для русского человека: бутылка водки на столе, бесконечная кастрюля супа, тесные условия жизни в «хрущевке»… типичные клише для отечественного арт-хауса.

Именно арт-хауса, потому что до серьезной драмы, как заявлено, «Текст», к сожалению, не дотягивает.

Из каждой сцены Шипенко выжимает последние соки, тянет хронометраж до предела и изображает даже самые рядовые события так, будто на экране не просто люди в вотсапе общаются, а случился целый Апокалипсис.

Это огромная ошибка режиссера, ведь ближе к финалу вся составляющая триллера, равно как и мрачная атмосфера, создаваемая на протяжении всей картины, рушится под весом ‘серьезной мысли’.

Александр Петров уже стал лицом современного русского кинематографа. Но почему это позволяет ему быть одинаковым в каждой картине?

8 Признаков Того, что вы Привлекательнее, Чем Вам Кажется

Я считаю, что на эту роль отлично подошел бы Александр Паль.

5 не самых очевидных ошибок при выборе джинсов

Идеальные на первый взгляд джинсы при ближайшем рассмотрении могут оказаться не такими уж идеальными. Проверьте джинсы по этим пяти пунктам , чтобы убедиться в том , что они точно будут вас радовать.

О том, как выбрать идеальные джинсы, написаны тома — при желании можно найти множество рекомендаций о том, какая из моделей украсит тот или иной тип фигуры. Мы в нашей шпаргалке решили обратить внимание на те ошибки, которые чаще всего совершаются не при выборе высоты посадки или ширины штанин джинсов, а в других, менее значительных, на первый взгляд, параметрах и моментах.

Не будучи столь очевидными, как неверный выбор модели или размера джинсов, эти мелочи, тем не менее, могут омрачить радость обладания идеальной и долгожданной парой.

Итак, вы в примерочной. Выбранные джинсы сидят идеально.

Самое время проверить их более пристально, чтобы исключить не самые очевидные ошибки.

С чем носить джинсы этой осенью: 17 образов

Пять ошибок, которые мы часто совершаем при выборе джинсов:

1. Не вчитываемся в этикетку

Идеально (не свободно и не тесно) сидящие в примерочной джинсы уже через пару дней интенсивной эксплуатации могут оказаться слегка великоваты — посадка будет не столь безупречной. Такое случается, если в составе ткани, из которой они сшиты, присутствует эластан — и чем больше процент эластана, тем сильнее могут со временем увеличиться в размере джинсы.

Вообще, немного растягивается в процессе носки любой деним, даже из 100-процентного хлопка, но в случае наличия в составе эластана растяжение будет больше. Посмотрите на состав ткани на вшитой этикетке: если процент эластана больше 2, попробуйте примерить меньший размер.

В первую очередь это касается облегающих моделей, но и классики тоже: в ткань для женских моделей джинсов эластан добавляют чаще и больше, чем для мужских.

Обратите внимание: джинсы с эластаном в составе лучше стирать при температуре не выше 30 градусов, не полоскать с кондиционером после стирки (он может разрушить эластичные волокна) и не гладить утюгом с паром (горячий пар повреждает структуру волокон). В автоматической сушилке их лучше не сушить.

Если не соблюдать эти правила, эластан разрушится, и джинсы могут сильно растянуться.

Модные джинсы осень-зима 2018−2019: 6 главных тенденций

2. Не проверяем качество окраски

Линять могут любые джинсы, даже купленные у проверенной хорошо зарекомендовавшей себя марки. Такова особенность классического денима: его волокна окрашивают с некоторым «запасом», что позволяет джинсам в процессе долгой эксплуатации красиво стареть, выцветая.

Но всё это — о классическом хлопковом дениме, окрашенном традиционным индиго. Современные джинсы могут быть сшиты почти из чего угодно — и покрашены тоже разными красителями. Стойкость и качество окраски с виду угадать сложно.

Один вопрос, насколько прочно будет держаться краска и как после нескольких стирок будут выглядеть джинсы. Другой — не будут ли новые джинсы красить ваше бельё и даже кожу.

Как проверить качество окраски джинсов: немного смочите бумажную салфетку, листок бумаги или светлый носовой платок и слегка потрите ткань джинсов снаружи и изнутри в каком-нибудь незаметном месте. Если салфетка сильно окрасилась после теста с лицевой стороны ткани, весьма вероятно, что джинсы заметно полиняют после стирки.

Если же салфетка окрасилась и после теста на изнанке ткани, джинсы могут окрашивать вашу одежду и кожу.

Сильно линяющие джинсы рекомендуют замачивать в растворе уксуса (уксус закрепляет краситель), но этот способ работает не всегда.

Как сделать джинсы мягкими в домашних условиях

3. Недостаточно пристально изучаем качество ткани, фурнитуры и пошива

В первую очередь это касается недорогих марок, которые прицельно не специализируются на пошиве джинсов, но осторожность не будет излишней и в прочих случаях. Обрадовавшись тому, что джинсы замечательно сели по фигуре, посмотрите также на качество выработки ткани, ровность швов, качество и установку фурнитуры, аккуратность обработки швов, на то, как хорошо вшита молния и пришиты шлёвки.

Также обратите внимание на то, как подшит низ джинсов. Особенно важным это считается для моделей с узкими штанинами — надевая и снимая их, шов легче порвать.

Профессионалы считают: лучше, если внизу использован цепной, а не челночный стежок — он считается более прочным.

Как сделать потертости на джинсах своими руками

4. Не смотрим на форму и расположение потёртостей

Выбирая джинсы с искусственно сделанными потёртостями (или состаривая штаны самостоятельно), мы не всегда обращаем внимание на то, насколько этот декор влияет на восприятие фигуры в джинсах со стороны. Заметные порой больше, чем мы ожидаем, эти светлые пятна хорошо видны на основном тёмном фоне денима.

Потёртости дают эффект оптической иллюзии — грамотно выполненные, они могут удлинять ноги и добавлять объёма там, где хотелось бы. Но производитель тонко работает не всегда — или может оказаться так, что расположение потёртостей на джинсах не совпадает с «географией» конкретного тела.

Оценив посадку джинсов, не забудьте обратить внимание на то, как меняют вид фигуры потёртости. Лучше всего это видно немного издалека — на несколько шагов отойдите от зеркала и оцените фигуру со стороны, не забыв при этом про вид сзади.

Новые карманы для джинсов своими руками

5. Не оцениваем расположение задних карманов

Ещё один важный момент, на который при выборе джинсов мы обращаем внимание не так часто, как хотелось бы: размер и расположение задних карманов. Как-нибудь задайтесь целью почувствовать разницу и попробуйте примерить последовательно несколько пар джинсов с разными карманами, пришитыми по‑разному.

Вы удивитесь, насколько карманы могут изменить вид «с тыла»! Они могут подчеркнуть талию и линию бёдер, визуально убрать лишний объём или, наоборот, добавить его, сделать вид сзади более соблазнительным или отвлечь внимание от места своего расположения.

Словом, размер и расположение задних карманов на джинсах — отличный, хотя и несколько недооцениваемый способ визуальной коррекции фигуры.

Похожие записи

К описанию фильма »

  • Добавить рецензию.
<

table cellspacing=0 cellpadding=0 width=100% border=0 style=»background-color: white»>

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Свежие публикации