Какой якорь выбрать?

Якоря — необходимое оборудование для каждой яхты. Они позволяют заблокировать агрегат на воде, зацепившись за дно, или затормозить в случае аварии. Мы ценим его использование в плохих погодных условиях, портах, не оборудованных швартовным или швартовным буйком, а также при дикой швартовке.

Эффективность работы якоря может быть разной, все зависит от веса лодки, типа дна якорной стоянки, модели и веса самого якоря.

Достаточно ли нам одного якоря?

Большинство экспертов по парусному спорту сходятся во мнении, что для максимальной безопасности стоянки лучше всего иметь две модели якоря. Это решение дает нам комфорт, когда мы сталкиваемся с разными типами дна, мы всегда можем попробовать эффективность другого. Также в суровых погодных условиях, когда один якорь может не иметь достаточной удерживающей силы, выступ другого якоря может иметь решающее значение для обслуживания судна.

Какой якорь выбрать?

Какой якорь выбрать?

Многие судовладельцы при выборе якоря ориентируются на их внешний вид и на то, поместятся ли они в форпик или рундук. Проблема возникает, когда якорь сдается и агрегат дрейфует, создавая опасность. Поэтому к этому элементу на лодке стоит относиться как к дополнительной мере спасения и хорошенько об этом подумать какие запасные части для катеров и яхт купить. Каждый тип якоря по-разному работает на илистом, травянистом, песчаном или каменистом дне. Мы постараемся представить вам самые популярные виды якорей с кратким описанием каждого из них. Информация, представленная здесь, носит ознакомительный характер, и следует учитывать, что в очень неблагоприятных погодных условиях даже несколько брошенных одновременно якорей могут вывести нас из строя.

Какой якорь выбрать?

Характеристики анкеров.

  • Гравийная подушка:
  • Быстро заделывается в дно, обеспечивая натяжение якорной цепи до 120 кг. Но когда эта сила была достигнута, якорь начал волочиться по дну, прикладывая цепную нагрузку в 50 кг. Полного закрепления получить не удалось.
  • Глиняный субстрат:
  • Первоначально было трудно раскапывать глину; только натягивание цепи с усилием 50 кг. В тот момент, когда острие лезвия якоря вошло в глиняное дно, произошло быстрое погружение и якорь. Достигались цепные нагрузки 450-510 кг.
  • Песчаный субстрат:
  • относительно быстро погружается, выдерживает нагрузку до 600 кг без потери прочности.
  • Грязный грунт:
  • это оборудование было разработано для этого типа дна. Он быстро зарекомендовал себя и выдержал нагрузку цепи в 450 кг. При более высоких нагрузках он начинал волочиться по дну, но не ломался, пока прочно не удерживался.
  • Гравийный слой:
  • быстро погружается в землю и натягивает якорную цепь при показании баллона 209 кг. Утопленный имел тенденцию к волочению, но явно превышал предполагаемую теоретическую нагрузку в 100–150 кг. Якорного явления не было.
  • Глиняная основа:
  • как и CQR, она опускалась вниз, чтобы обеспечить быстрое закрепление и предварительное натяжение гидроцилиндра примерно на 500 кг. Увеличив нагрузку на цепь до 654 кг, она стала медленно волочиться до гнездования. Симптомов закрепления нет.
  • Песчаный грунт:
  • дельта быстро закрепилась на дне и стягивала цепь с усилием более 600 кг, удерживая судно на якоре.
  • Грязный грунт:
  • якорный плуг быстро вошел в илистое дно и нагрузил цепь
  • около 350 кг. Когда усилие в 450 кг было превышено, «вспашка»? подагра.

Похожие записи