Вам нравится эта страница

Если верить более раннему исследованию, вы оценили, нравится ли вам Znanost.com, менее чем за 50 миллисекунд. Буквально до той поры, пока длилось миг ока. Исследования показали, что пользователи оценивали качество сайта за максимально короткий период времени..


Ученые выявили, что мозг принимает решение всего за двадцать секунд просмотра веб-страницы. Удивление тем более велико, что до этого времени считали, что на формирование суда потребуется на порядок времени больше. Исследование, размещённое в научном журнале Behavior and Information Technology, указывает на то, что первые впечатления имеют очень долговременное влияние..

А это следующее. Команда канадских ученых показала группе добровольцев несколько интернет ресурсов. Это шоу длилось всего 50 миллисекунд.

Потом добровольцы должны были оценить каждый сайт с точки зрения красоты в плане эстетики, которую они ощущали во время осмотра. Экспериментаторы выявили, что эти быстро сформированные выводы были связаны связаны с мнением сайта, какое было дано гораздо позднее, чем первый опрос..

Гитте Линдгаард из Карлтонского университета в Оттаве, Канада, и руководитель этого исследования были удивлены результатами исследования. «Мои коллеги думали, что действительно увидеть нельзя что-нибудь менее чем за 500 миллисекунд», — сказала она интернет ресурсу Nature, где говорилось об исследовании. А конкретно, мнения опрощеных формировались настолько быстро, насколько быстро их глаза воспринимали информацию. Ученые такого же мнения придерживаются, что эти первые, быстрые впечатления и последние благодаря эффекту, который психологи называют «эффектом ореола».

Если люди верят, что сайт хорошо смотрится, то этот позитив распространяться будет и на прочие области, например качество контента, который этот сайт приносит. Потому как людям нравится быть правыми, они будут продолжать посещать сайт, который с первого взгляда произвел на них положительное впечатление, а потом они будут продолжать предвзято одобрять, что их первое отношение было хорошим. Разные детали, которые они заметят позднее, подтверждают их первое мнение..

По мере того как интернет ресурсы становятся все самыми важными для бизнеса, врач Линдгаард добавляет, что компании должны принять во внимание это открытие. «Если первые впечатления не будут хорошими, посетители покинут ваш сайт, перед тем как узнают, что вы можете предложить им больше, чем конкуренты», — предупредила она..

По материалам Источник

Похожие записи