Apple по-прежнему остается самым дорогим брендом в мире

Согласно исследованию, опубликованному раньше на данной неделе, Apple сберегла собственные позиции как самый ценный бренд в мире, и абсолютно не внезапно, в топ-10 мировых брендов в связке с Apple входят как правило компании, занимающиеся производством новых технологий, сообщает Рейтер.


В отличии от того же периода прошлого года, Apple в текущем году подняла цену собственного бренда на 19% и теперь ценится в 183 миллиарда долларов. Согласно ежегодному Brandz Согласно исследованию, проведенному одним из основных агентств по маркетинговому исследованию и стоимости бренда — Millwald Brown, Apple с момента запуска превысила собственную цену на восхитительные 37%..

Facebook, рыночная цена которой при первом публичном размещении акций оценивалась в 82 миллиарда американских долларов, считается самой быстрорастущей компанией, попавшей в сотню лучших брендов. Стоимость Facebook увеличилась на ошеломляющие 74% с прошлого года и теперь занимает 19-е место в списке Миллвальда Брауна..

Семь из десяти компаний из 10 известных брендов занимаются производством и разработкой очень технологичных продуктов, а наиболее существенными «преступниками» в топ-10 технологий являются McDonalds и Coca-Cola, которые занимают четвертое и шестое места исходя из этого..

Возможно, наибольшим сюрпризом с прошлого года считается то, что Мальборо увеличился на одно место (в настоящий момент занимает седьмое место), не обращая внимания на все более сильные кампании по борьбе с курением по всему миру..

Ник Купер, менеджер Миллвальд Браун Оптимора, Компания, проводившая это исследование, говорит, что сила технологических брендов в действительности считается доказательством главной роли продуктов данных компаний в нашей обычной жизни..

«Нанотехнологии сегодня присутствуют фактически во всех жизненных сферах. Фактически из дня в день в данной области происходит что-нибудь новое и интересное. Сегодня жизнь без технологий невозможна, и это повышает не только интерес на продукты данного типа и финансовую основу компаний, которые их делают, но и цена их брендов », — сказал Купер. Рейтер.

Millward Brown (кстати, указанная компания считается частью международной маркетинговой компании WPP) применяет финансовую стоимость компании, которую она проводит анализ, или той части данной компании, которая производит определенный бренд, в качестве отправной точки в собственном исследовании. Потом эта ценность соединяется с возможным потенциалом бренда по привлечению лояльных клиентов для собственного продукта..

«Когда появились машины, а потом и самолеты, они просто освобождали. Они предъявили невообразимые возможности, и теперь настало время для сектора новых технологий на себя возложить такую же большую роль », — говорит Купер..

Впрочем, кроме технологических брендов, классически высокие места в топ-10 Millward также заняли компании из делового и технологического сектора. IBM изменилась местами с Гугл и в настоящий момент занимает высокое второе место, а Микрософт остается на пятом месте с прошлого года..

Купер выделяет, что так именуемая «ориентация на потребителя» ИТ-сектора сыграла важную роль в позиционировании брендов этого сектора в списке этого года. «Потребительство» прежде всего относится к тому факту, что производители оборудования и ПО для бизнеса должны регулярно исправлять собственные стандарты в соответствии с теми, к которым их клиенты привыкли в частной жизни..

«В общем, самый большой рост встречается у тех брендов, которые делают продукты, применение которых воспринимается пользователями как природное и инстинктивно понятное. Сегодня, в основном, более неплохо бы, чтобы опыт применения технологии приватным пользователем формировал B2B (Бизнес для бизнеса) опыта, а не наоборот ».

Из оставшихся в топ-10 брендов все три вакансии заняли мобильные операторы. Подобным образом, AT&T находится на восьмом месте, Verizon — на девятом, а замыкает список китайский оператор сотовой связи China Mobile, какой находится на десятом месте..

Хотя сегодня ситуация в секторе новых технологий смотрится прекрасно, Купер отмечает, что ИТ-бренды чрезвычайно восприимчивы к изменениям общественного мнения о собственных продуктах. Это очень важно для таких деликатных вопросов, как конфиденциальность, а еще для больших компаний, например как Facebook и Google, рейтинги уже несколько раз понижались из-за скандалов со сбором данных, о которых клиенты не были проинформированы про условия применения..

«Технология, которая предназначена для конечного пользователя, сегодня расположена под надзором, подобным банковскому, и понятно, что брендам придется приспособиться к все более жёсткому контролю со стороны самых разных регулирующих органов. В скором времени это может сильно повлиять на подобные соцсети, как Facebook », — говорит Купер..

Купер особо выделяет, что рост бренда Apple, не обращая внимания на смерть его альфы и омеги — Стива Джобса, — восхитительное достижение. Мы бы сказали, что, возможно, данный факт считается частью объяснения роста в текущем году, потому как все мы были свидетелями увлечения продуктами Apple сразу же после ухода Джобса. Нужно всегда помнить, что одной из фундаментальных переменных, благодаря которым Millward Brown определяет ценность бренда, считается экономическая основа, которая зависит от численности проданных устройств, которые производит бренд..

«Apple только не считается неприкасаемой сверху списка, но для того, чтобы случились некоторые значительные изменения, между Apple должна случиться большая проблема, или кто-нибудь из конкурентов должен неожиданно переключиться на шестую передачу», — заключает Купер..

Кстати, Millward Brown опубликует у себя на сайте весь перечень 100 самых ценных брендов..

По материалам Источник

Похожие записи