Как повреждение мозга влияет на религиозный фундаментализм

Как повреждение мозга оказывает влияние на религиозный фундаментализм?

Как повреждение мозга влияет на религиозный фундаментализм

Исследования показали, что верования связаны с определенными областями мозга человека, но нам еще многое предстоит узнать про то, как эти области воздействуют на верования. Новое исследование размещено в журнале Нейропсихология выявили, что повреждения — поражения — в определенной области мозга увеличивают религиозный фундаментализм..

«Человеческие убеждения, в этом случае верования, считаются одним из фундаментальных когнитивных и социальных знаний, которые выделяет нас по сравнению с другими видами и показывают, как развитие, когнитивные и социальные процессы оказали влияние на развитие мозга человека», — сказал Джордан Графман из Северо-Западного университета. PsyPost.

Графман и его коллеги исследовали ветеранов войны во Вьетнаме мужского пола с поражениями в области мозга, называемой вентромедиальной префронтальной корой. Они выявили, что ветераны с поражениями в данной области мозга сообщали о более большом уровне религиозного фундаментализма если сравнивать с ветеранами с другими поражениями..

Результаты показывают, что «отличия в природе веры обусловливаются определенными областями спереди мозга человека, и эти области относятся к числу наиболее не так давно разработанных областей мозга человека», — пояснил Графман..

Предыдущие исследования показали, что вентромедиальная префронтальная кора, находящаяся в лобной доле мозга, считается «критическим центром» системы убеждений..

Новое исследование показало, что повреждение вентромедиальной префронтальной коры вызвало рост религиозного фундаментализма благодаря уменьшению когнитивной гибкости — способности оновлять наши убеждения в свете новых данных — при одновременном уменьшении открытости как линии личности..

Ученые обследовали 119 ветеранов с проникающей черепно-мозговой травмой и 30 ветеранов из Вьетнама, не имевших в анамнезе черепно-мозговых травм..

Графман предупреждает, что данные исследований лимитированны. «Для этого исследования мы набрали вьетнамских ветеранов с черепно-мозговой травмой либо же без нее», — сказал он. PsyPost. «Они все были мужчинами, американцами и ветеранами войны. Это ограничивает обобщение для остальных групп людей, включая женщин, людей из иных государств, а еще людей, которые происходят из культур с другими ключевыми религиозными убеждениями ».

«Нам стоит понять, чем верования выделяются от моральных, юридических, политических и экономических убеждений в их представлении в мозгу, характере изменения из одной системы убеждений в иную, различии между верой и действием, а еще природу глубины знаний, которые люди применяют для подхода и объяснения. собственные убеждения ».

Новое исследование помогает прояснить связь между функционированием мозга и религиозными убеждениями. Однако есть много прочих моментов, физиологических и психологических, которые требуют последующего изучения..

«Убеждения формировали наше поведение на протяжении тысяч лет и помогали формировать развитие и совершенствование нашего мозга», — пояснил Графман. «Подобные системы убеждений зависят от остальных нюансов наших когнитивных и социальных процессов, и эти взаимные действия необходимо понимать. К примеру, как открытость как черта личности оказывает влияние на ваше формирование и действия в соответствии с убеждениями? А как насчет генетической предрасположенности и ее влияния на наши системы убеждений? »

«Хотя религийные и прочие убеждения можно изучать выборочно и независимо от остальных когнитивных и социальных процессов, их зависимость от остальных функций мозга и взаимное действие с ними станет важной областью исследований в ближайшие десятилетия», — сказал Графман. «Как говорят,« дьявол прячется в деталях »».

По материалам Источник

Похожие записи