Почему в социальных сетях полно некачественного контента? ответ может быть в высоком

Почему в соцсетях полно некачественного контента? Ответ может заключаться в высокой информационной нагрузке.

14 ноября 2019 г.,

Почему в социальных сетях полно некачественного контента? ответ может быть в высоком

Почему в соцсетях так часто доминирует низкокачественный контент, который также систематически содержит неточную информацию? Недавнее исследование, размещённое в журнале Природа Человеческое поведение, возможно, он отыскал ответ.

Команда под управлением Сяоянь Цю из Шанхайского технологического института применила статистические модели, чтобы показать, что распространение некачественного контента в соцсетях связано с ограниченным вниманием читателей и высокой информационной нагрузкой..

Это потенциально может объяснить, почему фейковые новости, мошеннические истории и необоснованные утверждения становятся вирусными в соцсетях..

При проведении исследования применялась агент-ориентированная модель исследования. «Агент» представляет человека, а «мим» (англ.. мем) представляет новую идею, изображение, сообщение или сообщение. Анализ вероятностей применялся для определения качества мимов, скорости представления новых мимов, их популярности, многообразия онлайн-информации, внимания агента и дискриминационной способности агента..

Между этими переменными было проведено много исследований корреляции. Великое открытие этого исследования подразумевает, что дискриминационная сила уменьшается с увеличением представления новых мимов и уменьшением внимания агентов..

Иначе говоря перегрузка контентом и неспособность уделять большое внимание постам в соцсетях приводит к невозможности дискриминации, другими словами различению хорошей и плохой информации..

Авторы предполагают, что один из вариантов сделать лучше качество онлайн-контента — это «уменьшить кол-во сообщений в системе», что даст людям лучшую возможность отличать качественный контент от бессмыслицы. Этого можно достигнуть, остановив программно управляемых ботов, которые сейчас наводняют соцсети большим уровнем некачественного контента..

Иной вариант — читатели уделят чуть-чуть больше внимания и постараются быть более разборчивыми при статьи или повторной статьи сообщения. О чем вам, возможно, придется помнить при следующей прокрутке новостей.

По материалам Источник

Похожие записи